Болотник vs Зимогор vs Обычный скелет: В чем разница между этими тремя мобами в Minecraft?
С появлением в Minecraft нового болотного моба многие игроки задаются вопросом, в чем разница между ним, обычным скелетом и зимогором. Болотник и зимогор — это разновидности традиционного моба-скелета, и все три моба довольно похожи, но некоторые различия все же выделяют их. Среди них такие аспекты, как количество здоровья, поведение, выпадающие предметы и оружие.
По большей части игроки Minecraft могут относиться к этим трем мобам примерно одинаково, но им следует знать, что их отличает друг от друга. Опасности, которые несет за собой скелет, зимогор и болотник, довольно просты, хотя и немного отличаются друг от друга. Поэтому лучше всего изучить различия между этими тремя мобами, чтобы быть готовым к встрече с ними.
Различия между скелетами в Minecraft
Обычный скелет
Практически каждый игрок Minecraft знает о этом виде скелетов, ведь это один из распространенных видов враждебных мобов, которые появляются в Верхнем мире наряду с зомби и криперами. Обычные скелеты также могут появляться в биоме под названием «Долина песка душ» в Недрах, из спавнеров испытаний в камерах испытаний Minecraft, а иногда они появляются в броне, верхом на пауках или на скелетных лошадях в результате ударов молнии.
Скелеты в Minecraft появляются с луками, а иногда их оружие и броня могут быть зачарованы. Они атакуют встречных игроков, выпуская стрелы, сгорают под воздействием солнечных лучей и роняют кости, стрелы, а также черепа, когда их убивает взрыв заряженного крипера. При приближении скелеты отбегают от врагов и пытаются атаковать на расстоянии.
Как и другие разновидности скелетов, обычные скелеты не могут плавать в Minecraft, но они также не способны утонуть. Как нежить, скелеты получают урон от зелий/стрел исцеления и зачарования Небесная кара, но невосприимчивы к яду и могут исцеляться при попадании зелий/стрел вреда. Кроме того, скелеты, погрузившиеся в рыхлый снег на 440 игровых тиков (примерно 22 секунды), становятся зимогорами.
Зимогор
Скелеты, попадающие в рыхлый снег или появляющиеся в холодных/снежных биомах, — это зимогоры, которые очень похожи на своих изначальных собратьев. Как и обычные скелеты, они изредка могут появляться верхом на пауках, в качестве основного оружия используют луки и считаются нежитью. Однако зимогоры выделяются одним особенным свойством, которое заключается в используемых ими стрелами.
Вместо обычных стрел зимогоры стреляют «Стрелами замедления», которые снижают скорость передвижения цели на 15 % и сужают поле ее зрения на 30 секунд. При убийстве зимогора, помимо костей и обычных стрел, время от времени выпадают эти стрелы. Кроме того, зимогоры издают специфический звук, который отличает их от других видов скелетов.
В остальном зимогоры практически идентичны обычным скелетам, особенно в поведении. Однако в Java Edition луки зимогоров наносят немного больше урона, чем обычные скелеты: первые наносят от трех до пяти очков урона, а вторые — от трех до четырех. Кроме того, зимогоры не могут быть вызваны спавнерами испытаний в камерах испытаний.
Болотник
В обновлении 1.21 появится новый вид скелетов (сейчас его можно встретить в мире, активировав экспериментальные возможности), которые появляются в болотах и мангровых болотах. Они также могут быть вызваны спавнерами испытаний в камерах испытаний, как и зимогоры, болотники используют специальные стрелы в своих луках.
Болотники стреляют из своих луков ядовитыми стрелами, наносящими цели в общей сложности три единицы урона в течение четырех секунд. Как и в случае с зимогором и обычным скилетом, при убийстве болотника выпадают кости и обычные стрелы, но также есть шанс найти отравленные стрелы. Интересно то, что болотники стреляют из своих луков медленнее, чем другие виды скелетов: их скорость перезарядки составляет 3,5 секунды на легком/нормальном уровне сложности и 2,5 секунды на сложном.
В остальном болотники практически идентичны обычным скелетам и зимогорам. Они считаются нежитью, получают урон от исцеляющих стрел/зелий и зачарования Небесная кара и исцеляются от вредных зелий/стрел, а также не могут плавать. Однако, погрузившись в рыхлый снег, они получают урон от замерзания, а не превращаются в зимогоров, как обычные скелеты.