Как работает система обнаружения Надзирателя в Minecraft?

Как работает система обнаружения Надзирателя в Minecraft?

В Minecraft существуют различные типы биомов, и каждый из них имеет свои уникальные блоки и мобов. Эти биомы могут состоять из равнин, холмов и океанов, простирающихся на огромные расстояния. В игре также есть системы пещер, проходящие под землей, включая один из самых страшных биомов в игре – Deep Dark.

Как следует из названия, Deep Dark – это биом, расположенный глубоко под землей. В этой темной области обитает самый страшный моб в игре – Надзиратель.

Кто такой Надзиратель в Minecraft?

Надзиратель был добавлен в Minecraft в обновлении 1.19 The Wild Update. Это враждебный моб, который, несмотря на слепоту, может неустанно выслеживать свою жертву.

Надзиратель вызывается, если потревожить крикунов-скулков в биоме Deep Dark. Крикуны могут активироваться и издавать свой характерный звук, когда игрок натыкается на них или производит вибрацию на датчике скулка в радиусе восьми блоков от крикуна.

Если игрок активирует крикуна четыре раза, то в радиусе 24 блоков от крикуна будет вызван надзиратель.

Когда моб активируется, он наложит эффект “Тьма” на игроков в радиусе 20 блоков вокруг него, который будет действовать 12 секунд. Эффект можно накладывать каждые шесть секунд.

Как Надзиратель обнаруживает или определяет свои цели в Minecraft?

Хотя Надзиратель – слепой моб, он может легко обнаружить цель, используя другие органы чувств для обнаружения звуков и вибраций. Эти звуки и вибрации могут исходить от игроков, которые бегают, бросают или стреляют снарядами. Однако время ожидания обнаружения составляет две секунды.

Когда игрок будет обнаружен в пределах 16 блоков от Надзирателя, Надзиратель начнет выслеживать местоположение игрока. Чтобы избежать обнаружения, можно медленно отойти от страшного существа.

Надзиратель также может обнюхивать местность, чтобы обнаружить цели, которые стоят на месте или крадутся. Он может обнаружить всех существ в радиусе 49×51×49 блоков. Во время анимации вынюхивания он замирает на 4,2 секунды и начинает поиск пути, по которому он идет к цели, предпочитая игроков, а не мобов.

Надзиратель может сильно разозлиться в Minecraft

Помимо использования силы звука и запаха для поиска целей, у Надзирателя есть счетчик гнева, который увеличивается в зависимости от того, сколько раз он обнаружил цель.

Этот гнев направлен на конкретные цели в Minecraft. Он отображается на счетчике, который колеблется от 0 до 150. Каждый раз, когда надзиратель слышит вибрацию от снаряда, его гнев увеличивается на 10. Каждый раз, когда он слышит вибрацию любого другого типа, гнев увеличивается на 35. Когда к надзирателю прикасается игрок/моб или он слышит приземление двух снарядов в течение пяти секунд, гнев повышается на 35.

Когда надзиратель достигнет 80 единиц гнева, он будет реветь 4,2 секунды и добавит еще 20 единиц гнева в счетчик. Затем он начнет преследовать цель. Во время этого состояния гнева он может “видеть” цель нормально и преследовать ее, как если бы у него было зрение.

Чтобы заставить надзирателя уйти, игроки должны либо атаковать и победить его (атака мгновенно добавляет 100 единиц гнева), либо дать ему успокоиться, это займет 60 секунд. Чтобы успокоиться, моб должен иметь 0 гнева, не слышать вибраций и не чувствовать движения в течение 60 секунд. По истечении этого времени он зароется обратно в землю, и игроки снова смогут спокойно бродить по округе.

Комментарии
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии