Примечания к патчу Minecraft 1.20.3 snapshot 23w40a: Многочисленные исправления багов и многое другое

Примечания к патчу Minecraft 1.20.3 snapshot 23w40a: Многочисленные исправления багов и многое другое

Прошло всего несколько недель после выхода обновления Minecraft 1.20.2, а компания Mojang Studios уже вовсю работает над обновлением 1.20.3. Сегодня был выпущен первый снапшот для обновления 1.20.3. Снапшот 23w40a в основном посвящен исправлению ошибок и техническим улучшениям, а также заметным изменениям, касающимся щитов. Кроме того, в этом снапшоте были исправлены несколько старых багов, связанных со щитами.

Похоже, что щитам было уделено большое внимание в этом снапшоте, или, возможно, Mojang наконец-то задумалась о добавлении новых функций для них.

Также исправлен серьезный баг связанный с генерацией порталов в Нижнем мире при перемене координат. Давайте рассмотрим все изменения и исправления в обновлении Minecraft 1.20.3 snapshot 23w40a.

Minecraft 1.20.3 snapshot 23w40a: Все, что вам нужно знать

Примечания к патчу Minecraft 1.20.3 snapshot 23w40a: Многочисленные исправления багов и многое другое

Нововведения

Если смотреть от третьего лица, то когда игрок закрывается щитом, рука теперь следует в том направлении, куда смотрит персонаж.

Технические изменения

  • Версия дата-паков обновлена до 19
  • Несколько незначительных изменений в сериализации компонентов чата

Компоненты чата

Сериализация:

  • Компоненты чата с обычным текстом (текст, без символов и стилей) теперь всегда сериализуются как строка, а не как {“text”: “blah”}
  • Компоненты чата теперь сериализуются в NBT при отправке по сети
  • Компоненты чата теперь имеют необязательное значение типа (допустимые значения: text, translatable, score, nbt, keybind) для ускорения обработки и повышения эффективности выявления ошибок.
  • Стиль описания событий теперь также принимает UUID в виде массива из 4 значений
  • Числовые и логические аргументы для компонента translate больше не преобразуются в строку
  • Следующие форматы JSON компонентов больше не принимаются: null [ ]
  • Ошибки в следующих полях стиля больше не игнорируются: colorclick; Eventhover; EventhoverEvent[action=show_entity].contents.name; hoverEvent[action=show_item].contents.tag

Дата-пак версии 19

Теги:

  • Добавлен тег типа сущности can_breathe_under_water, который отключает возможность утонуть.
  • Добавлен тег для типов повреждений can_break_armor_stands, которые могут разрушить стойку брони.

Исправленные баги

Здесь перечислены все баги, исправленные в снапшоте 23w40a:

  • Не показываются частицы барьера, если в настройках графики для частиц установлено минимальное значение
  • Спавнеры не могут создавать слизней за пределами слаймчанков
  • Стойки для брони создают пузырьки в воде
  • Щиты не блокируют урон, если игрок смотрит в сторону
  • Облако эффекта зелья применяет эффект к умершему мобу
  • Текстура огня на персонаже в инвентаре больше не вращается в зависимости от направления взгляда игрока
  • Ульи и пчелиные гнезда неправильно отображаются
  • Колокола не отображаются при изменении угла обзора
  • При загрузке в мир, игрок может выкинуть хоста из локальной сети
  • При ремонте неправильно рассчитывается количество лишних предметов (после полного ремонта)
  • GLX. _initGlfw рассматривает указатель как строку
  • Часы и компас не показывают правильное время/направление в инвентаре
  • Загрузка ресурс-пака во время игрового процесса показывает экран загрузки в течении длительного времени
  • Игра сворачивается при нажатии на определенные области экрана на Mac в полноэкранном режиме

Это все изменения и исправления ошибок в Minecraft snapshot 23w40a. Многие игроки не ожидали увидеть снапшот на этой неделе, поскольку разработчики, как известно, заняты организацией Minecraft Live 2023. Следующий снапшот, скорее всего, появится после проведения трансляции 15 октября.

Комментарии
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии