5 лучших функций из бета-версий и снапшотов, которые не попали в основную игру
В процессе разработки Minecraft компания Mojang часто использует снапшоты Java Edition и бета-версии Bedrock Edition для тестирования новых функций перед их внедрением в основную игру. Однако не все функции, опробованные в этих экспериментальных версиях, попадают в официальный релиз, и Mojang оставила некоторые функции, понравившиеся фанатам, на полке.
По тем или иным причинам во время разработки Mojang решила, что некоторые функции Minecraft не готовы или не подходят для внедрения в основную игру. По этой причине они либо остаются в бета-версиях и снапшотах на неопределенный срок, либо вовсе убираются. Тем не менее, не помешает изучить некоторые из лучших неудавшихся функций из предыдущих бета-версий и снапшотов.
5 лучших функций бета-версий и снапшотов Minecraft, которые не попали в основную игру
1) Мешочки
Хотя Mojang заявляет, что мешочки все еще планируются к выпуску для ванильного Minecraft вне бета-версий и снапшотов, эти предметы уже много лет находятся в стадии экспериментальной функции, начиная с обновления Caves & Cliffs.
Мешочки, созданные из ниток и кроличьих шкур, могут вмещать до стака различных предметов и блоков (максимум 64) в одном слоте инвентаря. Эти предметы, безусловно, пригодились бы для управления инвентарем, но по какой-то причине они остаются только экспериментальной функцией. Возможно, когда-нибудь они появятся в базовой игре, но игроки уже начинают терять надежду.
2) Изменения в механике боя
Одним из наиболее критикуемых факторов Minecraft является его боевая система по сравнению с той, которая стала популярной во времена обновления 1.12. Однако Mojang представила набор снапшотов для тестирования новых боевых функций, которые не доступны из официального клиента запуска, но всплыли на таких сайтах, как Reddit. Эти тестовые снапшоты содержат несколько улучшений в боевых аспектах, в том числе:
- Возможность автоматически активировать щит при подкрадывании.
- Добавление заклинания “Раскалывание” к топорам.
- Добавление индикатора щита, который показывает, когда щит в действительности используется.
- Атрибут “Досягаемость”, определяющий дальность атаки игрока с помощью различных видов оружия ближнего боя.
- Потеря точности стрел, если игрок слишком долго держит тетиву натянутой.
- Увеличена скорость атаки топором, при этом топоры наносят на 1 очко больше урона, чем мечи.
- Использование топора снижает 1 прочность вместо 2.
- Щиты могут поглощать не более 5 единиц урона.
- Снежки и яйца имеют перезарядку 4 тика.
- Зелья, не дающие эффектов, можно сложить до 16 зелий в один слот.
Несколько дополнительных изменений в балансе мечей, кирок и мотыг в бою.
Хотя Mojang может представить эти боевые улучшения в будущих обновлениях Minecraft, отсутствие новостей о них заставляет игроков беспокоиться, что ждать придется еще долго.
3) Медные горны
Медные горны, появившиеся во время предварительного просмотра Minecraft Bedrock 1.18.30 как часть обновления Caves & Cliffs Part II, были гораздо лучше стандартных козлиных горнов, поскольку они могли играть интересные мелодии в зависимости от положения игрока и того, приседает он или нет. Они создавались путем соединения медных слитков с козлиными рогами и обеспечивали лучшее качество звука по сравнению с козлиными горнами.
Хотя игрокам, похоже, понравилась возможность играть джазовую музыку с помощью медных горнов, Mojang посчитала их неудачными по сравнению с первоначальными целями разработки, и впоследствии они были удалены из Bedrock 1.19 и последующих версий.
4)Иллюзионист
Иллюзионист был создан как новый концептуальный моб еще в Minecraft 1.12 на Java Edition. Иллюзионист был мобом-разбойником, который мог накладывать различные чары, включая слепоту, а также создавать копии самого себя и исчезать. Он также мог атаковать с помощью арбалета и даже участвовать в рейдах.
Несмотря на то что иллюзионисты были разработаны для снапшотов, начиная с обновления 1.12 и заканчивая 1.19, они так и остались на стадии разработки и могут быть вызваны только с помощью команд.
5) Светлячки
Светлячки были особенно необычными мобами, которые изначально должны были обитать на болотах в The Wild Update. Их могли съесть лягушки, что позволяло создавать блоки лягушачьего света. Размер светлячков составлял всего два пикселя, но они могли светиться и привносить в болота немного атмосферы. Однако Mojang сделала открытие, которое в итоге привело к отказу от светлячков.
Хотя они были кратко упомянуты в бета-версии 1.18.10.26, Mojang удалила светлячков из The Wild Update и его бета-версий, когда поняла, что светлячки ядовиты для лягушек, если их употреблять в пищу в реальном мире.