Режим PvP в Minecraft Legends: Все, что вам нужно знать
С момента своего анонса Minecraft Legends породила море разнообразных слухов. Благодаря недавнему мероприятию Microsoft Developer Direct поклонникам франшизы наконец-то была предоставлена большая доза информации о спин-оффе экшена/стратегии.
Помимо многих других внутриигровых функций, Microsoft подробно рассказала о том, как будет функционировать внутриигровой PvP, и это довольно далеко от любой другой игры Minecraft на сегодняшний день.
Режим будет выпущен вместе с самой игрой, но отдельно от основной кампании. До восьми игроков смогут присоединиться к серверу независимо от платформы и сражаться друг с другом в Overworld.
В соответствии с предыдущей информацией, опубликованной Mojang, PvP-режим Minecraft Legends становится все более очевидным по мере приближения даты выхода игры.
Что мы знаем о PvP в Minecraft Legends на данный момент
В то время как основной геймплей в боевом плане довольно схож с кампанией, PvP в Minecraft Legends, по словам Mojang, должно оказаться весьма неистовым и хаотичным.
На каждом сервере есть публичный режим против восьми игроков, а игра разделит их на команды по 4 игрока. Игровая карта генерируется процедурно, как и в кампании, но по сравнению с ней она кажется несколько меньше.
Во время каждой игры конечной целью каждой команды Minecraft Legends является уничтожение базы противника. Для этого игроки могут совершать набеги на вражеские локации, забирать их ресурсы или останавливать продвижение противника по карте силой.
Игроки смогут привлекать мобов на свою сторону, как и в кампании, чтобы координировать атаки или организовывать оборону своих объектов.
Из-за ограниченных ресурсов в этом режиме игры Minecraft Legends игрокам придется хорошо координировать действия своей группы, чтобы обеспечить прочную оборону и выиграть у вражеской команды в войне за ресурсы.
Игроки будут использовать мобов-союзников для сбора ресурсов, расчистки территорий и строительства баз, чтобы отвоевать территорию для своей команды. Стратегия также будет играть важную роль при выборе местоположения баз, поскольку процедурная генерация карты означает, что ресурсы не будут равномерно распределены между командами.
В дополнение к боям между игроками, на PvP-серверах Minecraft Legends также будут генерироваться противники в виде пиглинов. Если игроки не будут активно сражаться с вражеской командой, их могут неожиданно навестить бродячие воины-пиглины из Недр.
Однако выбор времени и места для сражения с пиглинами, вероятно, будет жизненно важным, поскольку ограниченные ресурсы на карте в определенных ситуациях могут быть нецелесообразно потрачены на борьбу с этими мобами.
С таким количеством боев и стратегий, PvP в экшен/стратегической игре, похоже, будет довольно интенсивным, но в то же время требующим много стратегии и командной работы.
Когда игроки пройдут всю кампанию, похоже, что публичные PvP-серверы и рандомизированные миры позволят им получить много часов удовольствия, не ограничиваясь одиночной игрой или совместным прохождением.
Время покажет, насколько хорошо PvP в игре.