5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

Обновление Minecraft 1.20 – это следующая версия старой игры-песочницы, которая существует с 2011 года. Компания Mojang выпустила обновление для Java и Bedrock Edition, чтобы игроки могли оценить его. Оно добавляет множество новых функций, таких как мобы, биомы, структуры, блоки и предметы. Однако есть и нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Обычно такие обновления содержат множество мелких функций и дополнений, которые, как правило, остаются в тени. Обновление Minecraft 1.20 не является исключением, поскольку оно добавляет множество мелких изменений, которые могут изменить игровой процесс для некоторых игроков.

Топ-5 мелких функций в обновлении Minecraft 1.20, которые могут изменить игру

5) Обновление незерита

5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

Раньше игрокам требовался слиток незерита, чтобы обновить алмазное снаряжение до незеритового. Это было довольно сложно, так как приходилось рыскать в недрах Нижнего мира, чтобы найти горстку древнего мусора для извлечения из них незерита. Однако теперь, чтобы получить незритовое снаряжение, им придется пройти еще через одно испытание.

В обновлении 1.20 появился новый предмет – кузнечный шаблон для улучшения незритового снаряжения, который необходим игрокам для улучшения снаряжения до незритового. Эти предметы можно найти в остатках бастиона.

4) Блок аметиста вызывает вибрации сенсоров скалка

5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

Хотя датчики скалк были выпущены несколько месяцев назад вместе с обновлением “The Wild Update”, они не в полной мере позволили игрокам создавать из редстоуна массивные беспроводные устройства. Одна из главных проблем заключалась в том, что частота вибрации снижалась при переходе от одного датчика скалк к другому. Однако теперь это изменилось в обновлении 1.20.

Блок аметиста, помещенный рядом с датчиком скалк, будет усиливать частоту вибраций и предотвращать ее снижение на больших расстояниях. Таким образом, игроки смогут создавать беспроводные устройства из редстоуна на большие расстояния.

3) Редактируемые знаки

5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

Игроки, которые часто используют знаки в своих мирах, теперь могут редактировать их даже после размещения в виде блока. Это огромная возможность, поскольку она позволяет игрокам исправлять опечатки или полностью переписывать все, что написано на знаке.

Более того, если они захотят заблокировать знак для дальнейших изменений, они могут просто использовать медовые соты, чтобы запечатать его воском.

2) Дублирование шаблона

5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

Хотя кузнечные шаблоны являются главной особенностью обновления, оно содержит несколько мелких деталей и способов использования, которые некоторые игроки могут пропустить. Одним из самых полезных аспектов кузнечных шаблонов является то, что их можно дублировать столько раз, сколько игроки захотят.

Как только игроки находят кузнечный шаблон, они могут взять определенный блок, совместимый с ним, и семь алмазов для дублирования предмета. Это означает, что все шаблоны кузнечного дела можно найти только один раз, после чего игрок может продолжать их дублировать.

1) Упрощенная частота вибрации датчика скалк

5 незначительных, но меняющих игру функций в обновлении Minecraft 1.20

В предыдущих обновлениях график частоты вибрации датчика скалк имел несколько действий, которые могли происходить по всему миру. Тип звука, который соотносился с определенной частотой вибрации, был довольно запутанным. Однако в обновлении 1.20 частота вибрации большинства действий была изменена и упрощена для предотвращения помех.

Таким образом, датчик скалк теперь будет выдавать только определенные частоты вибрации для конкретных действий.

Комментарии
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии