Состояния блоков и как их изменить в Minecraft
Minecraft – это мир бесконечного творчества, позволяющий строить, а также управлять окружающей средой. Основу этой игры составляют различные блоки. Они не статичны и имеют определенные состояния, что открывает широкие возможности для кастомизации. Вы можете изменить характеристики блока, его цвет, тип или даже заменить его другим блоком.
В этой статье мы расскажем о различных состояниях блоков в Minecraft, а также рассмотрим различные команды для изменения их свойств.
Что такое состояния блоков?
Состояния блоков иногда называют свойствами блоков. В них хранятся дополнительные данные, позволяющие точно определить блок, указать все его свойства, такие как внешний вид и особенности поведения.
В издании Bedrock есть значения aux, которые играют роль в определении блока. Они также известны как Metadata и имеют формат двоичных символов, непосредственно соответствующих отдельным состояниям блока, которые могут быть доступны в десятичном виде через команды. Однако, начиная с версии 1.19.70, значения aux больше не поддерживаются и заменяются состояниями блока.
Между тем, в Java-версии также присутствуют состояния, которые аналогичным образом определяют свойства любых блоков в игре.
Руководство по изменению состояний блоков в Minecraft
Чтобы указать несколько состояний блоков, заключите их в квадратные скобки и разделите запятой. Строковые значения, такие как “береза” или “ель”, заключите в кавычки. Целочисленные (например, 0,1,2) и логические значения, такие как true/false, не следует заключать в кавычки. В некоторых случаях можно не указывать параметры, если в этом нет необходимости. Например, используя wool[“color”=”white”], можно просто написать wool[].
Некоторая полезная информация для начинающих:
- Целые числа – это числа, определяющие блок в определенном диапазоне. Например, мощность красного камня от 1 до 15 представлена как [“redstone_power”=10]
- Целые значения – это ответы типа “да” или “нет”. Например: Работает ли этот поршень? (да/нет). Открыта ли дверь? (да/нет). Очищено ли бревно? (да/нет). [“stripped_bit”=true]
- Строки – это отдельные текстовые поля, часто напоминающие вопросы типа: Какого цвета эта шерсть? Какая порода древесины у этого бревна?
Для лучшего понимания команд можно привести следующие примеры:
- Используйте
/setblock ~ ~ ~ wool ["color"="white"]
для размещения блока белой шерсти. - Используйте
/setblock ~ ~ ~ wheat ["growth"=0]
для размещения молодой пшеницы. - Создать деревянный блок с определенными свойствами можно с помощью
/setblock ~ ~ wood ["wood_type"="birch, "stripped_bit"=true]
. Используйте/setblock ~ ~ ~ wool [ ]
для размещения блока шерсти белого цвета по умолчанию.
Это все, что вам нужно знать о состояниях блоков в Minecraft и о том, как их можно использовать.