Гайд по погодной системе Minecraft

Гайд по погодной системе Minecraft

Погода в Minecraft привносит в игру атмосферу, незаметно изменяя окружающий мир. В зависимости от биома и других факторов может идти дождь, снег или гроза с громом и молниями. Каждый игровой день существует определенная вероятность появления дождя из-за случайности погодного цикла. Вероятность дождя увеличивается с каждым игровым днем, который проходит без дождя.

На некоторых высотах и в некоторых биомах вместо дождя идет снег. В зависимости от температуры и высоты снег может выпадать в холодных, снежных и других биомах. В любом биоме Minecraft могут происходить грозы, которые обычно сопровождаются молниями.

Руководство по всем четырем типам погодных условий в Minecraft

1) Дождь

Гайд по погодной системе Minecraft

Дождь бывает в более прохладных биомах по всему миру Minecraft, но не встречается в биомах саванны или пустыни из-за их более жаркого климата. Не бывает его и в других измерениях, таких как Край и Незер. Днем дождь снижает уровень солнечного света до двенадцати, то есть на три пункта. Ночью уровень освещенности остается прежним.

Дождь может потушить большинство пожаров, включая горящие стрелы, и защитить мобов, уязвимых к солнечному свету, таких как зомби и скелеты. Однако он не может потушить огонь на блоках магмы, кострах или незераке. Уязвимые к воде мобы, такие как эндермены и снежные големы, получают урон от дождя.

В Java Edition, когда в биоме идет дождь, солнце, луна и звезды становятся невидимыми, даже в биомах, где дождь не идет. В отличие от этого, в Bedrock Edition они остаются видимыми.

2) Снегопад

Гайд по погодной системе Minecraft

Снег выпадает в биомах с температурой ниже 0,15 и на высотах выше Y-уровня 120. Поскольку уровень Y 153 обозначает начало самого нижнего слоя снега, высота линии снега изменяется случайным образом. Как и дождь, снегопад снижает уровень освещенности в дневное время. В Bedrock Edition листья деревьев, покрытые снегом, становятся полностью белыми. В отличие от дождя, снег не тушит горящих мобов, таких как скелеты или зомби.

3) Гроза

Гайд по погодной системе Minecraft

Гроза — редкое явление, вероятность ее возникновения составляет всего 1,44 %. Чтобы гроза произошла, таймеры дождя и грозы должны активироваться одновременно. Гроза резко снижает уровень освещенности до десяти в дневное время, и для порождения враждебных мобов игра принимает уровень освещенности за нулевой.

4) Молнии

Гайд по погодной системе Minecraft

Во время грозы часто и случайно возникают молнии. Когда молния ударяет, она может вызвать пожар и даже активировать портал в Незер. Дождь обычно предотвращает распространение пожара. Хотя молнии не встречаются в жарких или сухих биомах, их можно вызвать, бросив во время грозы зачарованный трезубец.

Удары молнии также могут вызывать трансформационные эффекты. При попадании молнии криперы превращаются в заряженных криперов, что значительно увеличивает силу их взрывов. Свиньи превращаются в зомбированных пиглинов, деревенские жители — в ведьм, а красные грибные коровы — в свой коричневый аналог. Также есть шанс появления лошади-скелета, которая может стать ловушкой и вызвать всадников-скелетов.

Комментарии
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии