Лучшие настройки для повышения производительности в обновлении Minecraft 1.19

Лучшие настройки для повышения производительности в обновлении Minecraft 1.19

Minecraft – одна из самых популярных игр на планете. Это не только способствует росту продаж и удовлетворенности клиентов, но и накладывает на разработчиков огромную ответственность. Огромная часть этой ответственности заключается в том, чтобы сделать игру доступной для каждого типа игроков.

С годами сообщество Minecraft разрослось, привлекая игроков всех возрастных групп. У многих из них есть достойные игровые системы, что позволяет им запускать игру на самых высоких настройках.

Однако у других могут быть игровые системы низкого класса, и здесь в игру вступает равная степень доступности. Поэтому игра-песочница от Mojang должна быть оптимизирована для работы на большинстве современных систем. К счастью, это можно сделать с помощью внутриигровых настроек Minecraft.

Minecraft: Как оптимизировать производительность в обновлении The Wild Update

Существует несколько настроек, которые повышают производительность игры. Все они просты для понимания и доступны, а большинство из них требуют лишь небольшой настройки или нажатия одной кнопки.

1) Настройка расстояния рендеринга

Расстояние рендеринга – один из самых больших факторов, определяющих производительность Minecraft. Этот параметр можно найти в разделе настроек видео в игре.

Увеличение расстояния рендеринга сделает видимыми дополнительные участки земли и воды. Однако этот процесс загрузки происходит за счет значительного снижения производительности просто потому, что нужно отрисовать больше информации.

Уменьшение расстояния рендеринга, напротив, повышает производительность, поскольку требуется меньше рендеринга и вычислений, что снижает нагрузку на систему игрока и обеспечивает более высокую частоту кадров и плавность игрового процесса.

2) Настройка графических параметров

Настройки графики – это еще одна область, которая оказывает умеренное влияние на производительность. Настройки графики Fancy – это максимально возможный ванильный вариант, доступный игрокам.

Однако если у них наблюдаются провалы кадров и проблемы с производительностью, они всегда могут понизить настройки графики до Fast. Разница не так заметна, а производительность выше.

3) Настройка плавного освещения и облаков

Плавное освещение – это функция, которая позволяет свету в Minecraft равномерно распределяться по поверхности, а не рассеиваться блок за блоком. Хотя это может показаться незначительным изменением, оно прилично снижает производительность, поэтому для более плавного игрового процесса его лучше отключить.

Кроме того, облака обычно создают ненужную дополнительную нагрузку на систему игрока, поэтому их можно отключить для повышения производительности.

4) Настройка FOV

Поле зрения или FOV – это еще один параметр, который может увеличить или уменьшить производительность в Minecraft. Она регулирует границы видимости игрока во внутриигровом мире.

Поскольку мир продолжает загружаться вокруг игрока во время его движения, установка большого значения FOV может привести к скачкам лага. Помните, что более высокое значение FOV означает, что в любой конкретной точке экрана вашей системе нужно отрисовать больше объектов. Максимальное значение 90.

5) Настройка вертикальной синхронизации

V-sync – это важный параметр, который решает, должен ли подсчет FPS в игре привязываться к частоте обновления вашего дисплея/монитора. Например, если у игрока монитор с частотой 144 Гц и включена V-sync, игра будет пытаться ограничить частоту кадров на уровне 144 FPS.

Однако, играя на компьютерах низкого класса, вы хотите получить как можно больше кадров. Этого можно добиться, установив V-sync на Off и Frame Limit на Unlimited.

6) Настройка Biome Blend

Biome Blend – это функция, которая работает с границами каждого биома на поверхности Minecraft. Как известно большинству игроков, каждая область имеет свои цвета и блоки различных текстур.

Однако что происходит, когда два биома встречаются? Если у игрока уменьшена настройка Biome Blend, то они получают больше характеристик. Однако разница между текстурами каждого биома на границе хорошо видна, особенно в самой нижней точке.

С другой стороны, переключение на максимальную настройку съест ресурсы и снизит производительность. Однако при этом текстуры двух биомов будут идеально сочетаться, демонстрируя плавный переход, подобно тому, как работает динамическое освещение в Minecraft.

7) Переключение между полноэкранным и оконным режимами

Полноэкранный и оконный режимы полезны для игроков по разным причинам. Первый призван обеспечить игрокам непрерывную игру, когда уведомления от других приложений не будут беспокоить их в середине игровой сессии.

Однако оконный режим позволяет легко переходить к другим окнам в перерывах между сессиями. Поскольку Fullscreen выделяет большую часть ресурсов на игру, он считается более подходящим для игр. Поэтому, если игроки стремятся к большей производительности, им обязательно следует запускать игру при таких настройках дисплея.

8) Избегание зон с большим количеством игроков или строений в многопользовательской игре

Аналогично настройкам FOV и Render Distance, идея избегать густонаселенных районов повышает производительность Minecraft. Причина этого проста: больше объектов на экране означает больше битов и частей системы для рендеринга, что использует больше ресурсов и в конечном итоге приводит к потере производительности.

Поэтому при игре на онлайн-серверах или больших LAN-серверах на низкопроизводительной системе избегайте областей, населенных гигантскими замками, особняками, городами или большим количеством других игроков, это приведет к улучшению производительности.

Студия Mojang продолжает обновлять игру несколько раз в течение года, и игрокам требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому обновлению. Однако этот процесс может быть намного проще, если они используют правильные настройки и выжимают из своей системы все возможное.

Комментарии
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии