
Mojang пофиксили некоторые баги связанные с механикой передвижения в Minecraft

Minecraft существует уже на протяжении 15 лет. Несмотря на это, Mojang продолжает выпускать постоянные обновления и исправлять возникающие баги. Некоторые из этих багов существуют уже не первый год, а также используются игроками в самых разных целях. Например, некоторые из багов, связанных с механикой передвижения, использовались в паркуре и строительстве мостов в нескольких игровых режимах.
Однако в последнее время разработчики игры стали устранять подобные баги. От этого, естественно, сильно пострадали определенные группы игроков, которые часто играют в пользовательские игровые режимы, где они являются незаменимыми.
Баги, связанные с механикой передвижения, превратившиеся со временем в специальные приемы, были исправлены
Баг, позволяющий игроку злоупотреблять бегом при передвижении

В Java издании Minecraft существовал баг, который позволял игроку использовать бег даже после выполнения определенных действий, которые, по сути, должны были останавливать его. То есть можно было использовать механику бега, даже если игрок приседает, ползает, ест, пьет и т. д.
Возможность бегать, приседая, была очень давно обнаружена игроками и быстро получила применение в паркуре. Во многих из них были участки, где нужно было преодолевать пространства в полтора блока, присев. Достаточно опытные игроки умело продолжали сохранять скорость бега даже после приседания. Хотя это считалось техникой, Mojang назвала ее багом.
Об этом баге (MC-152728) было сообщено на сайте Mojang еще в 2019 году, а недавно он был исправлен в снапшоте 24w44a, который стал первым снапшотом обновления 1.21.4 «Пробуждение сада».
После его исправления стало невозможно продолжить бег после того, как игрок присел.
Ниндзя бриджинг

Совсем недавно еще одна техника передвижения была исправлена в снапшоте Minecraft 25w02a, первом в 2025 году. В этом снапшоте была убрана дополнительная скорость, которую игрок мог получить, приседая и одновременно идя по диагонали.
Дополнительная скорость достигается, когда игрок начинает бежать, при этом нажимает кнопку приседания, а затем быстро начинает двигаться по диагонали, нажимая две любые клавиши направления. Поскольку это быстрее, чем просто присесть и двигаться по прямой, игроки использовали этот баг для быстрого строительства мостов в Minecraft, после назвав это техникой «Ниндзя бриджинг».
Сообщение о баге (MC-271065) было опубликовано в апреле 2024 года и, как уже упоминалось, баг был исправлен в снапшоте 25w02a.