Каков лимит строительства в Minecraft?
Миры Minecraft предоставляют игрокам широкое пространство для творчества, но есть определенные ограничения на то, сколько они могут построить. Эти ограничения называются пределами строительства, и они включают в себя как горизонтальные, так и вертикальные границы в данном мире.
Однако определить, где именно в Minecraft находятся эти пределы строительства, бывает непросто. На самом деле, ответ несколько расплывчат, поскольку ограничения, накладываемые на миры, имеют многоуровневую структуру, особенно в том, что касается горизонтальных границ.
Кроме того, в Java и Bedrock версиях игры существуют несколько иные установленные границы для строительства и передвижения игроков, которые некоторые игроки Minecraft могут знать не очень хорошо.
Изучение ограничений на строительство в Java и Bedrock версиях Minecraft
Определение пределов строительства в Minecraft может быть немного сложным, так как в конечном итоге это зависит от того, что игрок подразумевает под словом “предел”. Датапаки и команды могут быть использованы для расширения существующих границ игры, предоставляя игрокам больше места для строительства, но если исключить эти модификации, то предел строительства в игре становится более понятным.
Предел строительства для Java Edition
- Начальной границей, которая не позволяет игрокам перемещаться или строить, является граница мира. В Java Edition эта граница по умолчанию может быть расположена по X/Z ±29,999,984. Однако, поскольку игроки могут изменять положение и размер границы, а также использовать определенные трюки, чтобы преодолеть ее, некоторые могут не считать это горизонтальным пределом строительства.
- На X/Z: ±30 000 000 появляется невидимая стена, которая не позволяет игрокам двигаться за нее, даже при использовании тактики, используемой для преодоления мировой границы. Она жестко закодирована в исходном коде Minecraft, поэтому ее нельзя телепортировать с помощью команд. Хотя технически возможно использовать миникарту, чтобы пройти дальше примерно до X/Z: ±30,000,256, игрок будет телепортирован силой. Поэтому X/Z ±30,000,000 принято считать пределом горизонтального построения для Java Edition.
- Установленный предел высоты по состоянию на Minecraft 1.19 находится между Y= 320 и Y= -64. Игроки могут технически использовать трюки, чтобы превзойти Y= 320, но Mojang задумала этот уровень высоты как предел, на котором игроки могут строить по умолчанию. Поэтому Y= 320 и Y= -64 считаются вертикальными пределами строительства.
Пределы строительства для Bedrock Edition
- В Bedrock Edition, в отличие от Java Edition, нет жестко закодированных ограничений на строительство. Однако барьеры и границы существуют, чтобы избежать проблем, влияющих на игру (например, сбоев или проблем с производительностью). Например, X/Z ±30,000,000 в Bedrock Edition не позволяет игрокам размещать блоки и вместо этого выводит сообщение об ошибке. По этой причине его часто считают горизонтальным пределом для Bedrock по умолчанию.
- Что касается ограничения высоты, то игроки могут достичь Y ±30 000 000 под действием собственных сил, но не могут использовать телепортацию, чтобы выйти за эту границу. Хотя технически возможно отредактировать код Minecraft и изменить координаты и размер границы, этот первоначальный предел установлен в ванильном издании Bedrock по умолчанию и связан с вертикальным пределом строительства.
Изобретательность сообщества игры порой просто поражает, и нередко можно увидеть, как игроки преодолевают установленные игрой барьеры, имея соответствующий опыт кодирования и моддинга. Однако горизонтальные и вертикальные пределы, установленные в ванильной версии игры, считаются пределом по умолчанию, пока игроки не изменят их каким-либо образом.