После «Иссушённого» фанаты Minecraft просят… замороженного зомби!

Вы только вдумайтесь: в пустыне теперь скачет верблюд-хаск, на его горбу — хаск с копьём и новый скелет-«Иссушённый», метко стреляющий из лука даже под палящим солнцем. Кажется, Mojang Studios наконец-то закрыл все биомные «дыры» в линейке мобов… но нет. Игроки уже заметили: в мире Minecraft до сих пор нет зомби, адаптированного к холоду.
И это бросается в глаза — особенно на фоне того, как тщательно разработчики прорабатывают вариации мобов под разные климаты.
«Где мой снежный зомби?» — спрашивают игроки
На Reddit пользователь u/Herbaa_ опубликовал любопытную подборку: все основные мобы Overworld — и их биомные аналоги. Вот овцы, коровы, свиньи — у всех есть «сезонные» или «региональные» версии. У скелетов теперь целых четыре разновидности: обычный, Странник (Stray) из снежных биомов, Болотник (Bogged) из топей и свеженький «Иссушённый» (Parched) из пустынь.
А у зомби? Пока только три:
- Обычный (лес, равнины),
- Хаск (пустыня),
- Утопленник (вода).
Снега — нет. Ни одного зомби в шапке, ни ледяной корки на коже, ни замедленной походки от холода. И фанаты уже шутят: «Если у скелетов есть Странник, почему у зомби нет… Замороженного?»
Каким он может быть?
Предложения сыплются со всех сторон. Один из пользователей, u/LucasDaVinci, предложил назвать его «Chilled» — «Охлаждённый» или «Застывший». Звучит и мило, и атмосферно.
Другие фантазируют о его поведении:
- Может, он будет медленнее, как будто его мышцы скованы морозом?
- Или, наоборот, быстрее, потому что в холоде зомби «оживает» от холода, как в старых фильмах ужасов?
- А может, при смерти он будет оставлять ледяную лужу, по которой игрок будет скользить?
Один из комментаторов даже предположил, что если хаск выше обычного зомби (из-за высохшей кожи), то снежный зомби должен быть ниже — «сжавшимся от холода».
Почему это логично — и возможно
Mojang уже не раз показывал: они любят симметрию в дизайне.
- У свиней — обычные и розовые (из обновления «Весна в разгаре»).
- У коров — обычные, мохнатые (Mooshroom) и даже снежные (в экспериментальных мирах).
- У скелетов — полный набор по биомам.
Неужели зомби останутся «недоделанными»? Особенно на фоне того, что обновление «Безумные скакуны» (Mounts of Mayhem) явно задаёт тренд на расширение мобов через биомные адаптации.
К тому же, технически добавить нового зомби — проще простого. Модель уже есть, анимации — тоже. Остаётся лишь изменить текстуру, добавить пару особых эффектов и, может быть, уникальный звук — например, хруст снега под ногами.
А что ещё ждёт нас в ближайших обновлениях?
Пока фанаты мечтают о снежном зомби, Mojang уже готовит к выходу «Безумные скакуны»:
- Верблюды и верблюды-хаски,
- Наутилусы и зомби-наездники на лошадях,
- Новое оружие — копьё,
- И, конечно, те самые «Иссушённый» и хаск на верблюде.
А совсем недавно вышло обновление «Медный век», добавившее медные инструменты, доспехи, сундуки и даже медного голема — механического защитника деревни.
Всё это говорит об одном: Mojang не просто добавляет контент — они строит целую экосистему, где каждый биом чувствуется по-настоящему живым. И в этой логике снежный зомби — не прихоть, а почти необходимость.
Вывод: мороз ещё не наступил… но уже близко
Пока официальных анонсов нет, но история Minecraft показывает: если сообщество громко и дружно чего-то хочет — разработчики слышат. Особенно если это логично, стильно и вписывается в общую картину.
Так что не удивляйтесь, если следующей зимой, гуляя по заснеженной тайге, вы вдруг услышите не только вой ветра… но и глухой, хриплый стон — нового, ледяного зомби, который, кажется, ждал своего часа целых 15 лет.
